Login · Register
September 26 2017 19:11:49
Навигация
Нет ссылок

Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.

Виды нагружения колец подшипников
Детали строительных механизмов

Выбор посадок для колец подшипников

 

Для образования сопряжений подшипников качения с поверхностью осей валов и отверстий в кольцах могут использоваться 3 вида посадок при этом выбор характера сопряжения в основном определяется видом нагрузки подшипников скоростями вращения характеризуются использованием смазки и др. факторами.

 

Общие рекомендации:

  1. нельзя устанавливать внутренний и наружный подшипник с большими натягами, т.к. это может вызвать заклинивание тел качения и подшипник не сможет работать
  2. вращение кольца на валу или в корпусе должно устанавливаться с гарантированном натягом
  3. При 2-х опорных валах посадка одного из не вращающихся колец должна быть с гарантированным зазором, который обеспечит осевой зазор или натяг для компенсаций температур деформирования вала или корпуса.

 

Виды нагружения колец подшипников

 

Во время работы каждой из колец подшипника может испытывать различные виды нагружений в виде концентрированных нагружений или распределенных нагрузок. Эти виды нагрузок воздействуют на поверхность посадочного места и определяют необходимость характеризует сопряжения

3 вида нагружений:

-местное

-циркуляционное

-колебательное

 

  1. местное: при котором действует на подшипник результирующая радиальная нагрузка постоянно воспринимается одним и тем же ограниченным участком дорожки качений кольца и передается соответствующему участку посадочной поверхности вала или корпуса.

Кольца подшипника, подвергаются местным напряжениям установленные с гарантированным зазором или по переходной посадке с минимальным натягом чтобы кольцо в процессе работы имело возможность иногда проворачиваться и происходило перераспределение нагрузки, что снизит износ подшипника.

  1. циркуляционное нагружение –при котором действует на подшипник результирующая радиальная нагрузка воспринимается и передается телами качения в процессе вращения последовательно по всей длине посадочной поверхности.

Кольцо, циркуляционного нагружения устанавливается с натягом чтобы оно не проворачивалось в процессе работы и нагрузка попеременно воздействует по всей сопрягаемой поверхности, что приводит к равномерному износу.

  1. колебательное нагружение –при котором неподвижное кольцо подшипника качения одновременно подвергаются воздействию радиальной нагрузки постоянных по направлению и вращение нагрузки меньшей, либо равной по величине радиальной.

 

Выбор посадок зависит от величин действующих сил. Если вращение нагрузки больше постоянной (радиальной), то кольцо может испытывать в большинстве случаев циркуляционное нагружение. Если наоборот, то местное.

Поэтому большинство посадок переходные с различными соответствием зазором и натягом.

0 Комментариев · 19561 Прочтений
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесьили зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.